Внимание! Лотерея! Первому позвонившему - жирный барсук с невероятной скидкой. Вешалка для галстуков в подарок.
Внимание, господа. Чтобы избавить вас от нудного размышления, зачем вам в семье барсук, куда его прицепить и что с ним делать, ваш покорный слуга всё упростил.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Видите эти шикарный цифры? Возьмите и тыкните в одну из них, а я скажу, что за роль под ней скрыта!
Всё абсолютно рандомно, вы можете отказаться от предложенной роли, перетыкнуть, или, на крайняк, предложить свой вариант.
Отыгрыш добровольно-принудительный, вы ведь не хотите, чтобы в описании ваш покорный слуга написал, что вы будите гореть в аду?
Все-все-все.
Шёпот, 12 лун. Оруженосец Ветра, лучший друг.
Не то, чтобы Мейт очень любил нудных, язвительных и мрачных подражателей Бетмена, но вот как-то так сложилось, что пинать, толкать и всячески веселить Шёпота стало его привычкой. Злобной, мелкой привычкой.
Шелест, 38 лун. Целительница Ветра. Восхищение.
Если бы Мейт был совсем сбрендившим, он бы ходил за этой кошкой по пятам, прячась в кустах и за деревьями - настолько противоречивы его чувства. Он и боится Шелест, как и всякую целительницу, и восхищается ею, как кошкой.
Ириска. Одиночка. Знакомая.
Не смотря на верность племени и прочие весёлые штуки, Мейт предпочитает иметь знакомых вообще везде. Тем более, если эти знакомые - симпатичные внеплеменные кошки.
Нежная. Воительница Ветра, 20 лун. Симпатия-влюблённость.
Время идёт, котята растут, вырос и Мейт. Он даже уже пережил свою безумную влюблённость в эту кошку, но до сих пор нежно заботится о ней и считает её своим другом. Может быть, в другой жизни...
Гортензия. Воительница Реки. Друг.
Пусть Мейт и мыслит предрассудками, и считает, что всё Речное племя ходит в чешуе вместо шерсти, он знает, что в каждом правиле есть исключение. Это исключение зовут Гортензия, и лучшего друга, чем она - не найти.
Чёрт-его-знает, 56 лун. Ветреный предводитель. Преклонение.
Почему взбалмошный и вечно несерьёзный Мейт беспрекословно слушается Чёрта - загадка, не смотря даже на то, что он предводитель. Что-то такое тянет к этому коту, Неживой почти преклоняется перед ним и готов отдать за жизнь Чёрта всё, включая собственную жизнь. Какая-то почти влюблённость, бешеная преданность заставляет Мейта становиться фанатиком при взгляде на этого кота.
Левиафан, 17 лун. Сумрачная ученица. Бывшая любовь.
Оправдывая славу вечного неудачника как в жизни так и в амурных делах, Мейт вечно корит себя за то, что опустил руки и так и не добился Левиафан. Но, в конце концов, они стали хорошими друзьями, но порой так сильно стучит сердце при взгляде на неё.
Примула. Целительница Грозы. Уважение, приятели.
Ну вот, опять же странно - целительница, но совсем не пугающая, весёлая и добрая. Мейт уважает её, как и всякого грозового воина, ибо стереотипное мышление племён вечно окрещивает их сборищем бродяг и домашних кисок. Пусть они слишком не похожи, чтобы стать друзьями, но приятелями быть могут.
Снегопад. Речной воин. Приятели.
Мало по малу Мейт учится видеть в речных котах обычных воителей, и как же хорошо, что его талант находить знакомства вообще везде помогает ему даже в этом. Неживой плохо знает Снегопада, но считает его отличным воителем.
Свобода. Старшая воительница Ветра. Бывшая наставница.
Мейт искренне уважает и любит эту кошку, ведь она вдолбила в непутёвую головку то, чего не смогли добиться толпы королев. Научила всему, что знала сама и отправила восвояси, предрекая казни египесткие тем, с кем Неживой будет сражаться.
Отредактировано Мейт (2012-09-17 21:53:09)